"Ромео и Джульетта"
Вильям Шекспир


Джульетта - Полина Некрасова

Режиссер - Сергей Колешня


Ромео - Павел Смирнов

Продолжительность -  1 час 40 минут,
Спектакль идёт с одним антрактом.


Шут - Георгий Токаев

 

В ролях:

Ромео - Павел Смирнов
Джульетта - Полина Некрасова
Мать Джульетты - Гюзель Тугушева
Кормилица - Ольга Ширенова
Бенволио - Макс Еремеев
Меркуцио - Дмитрий Павлов
Отец Джульетты - Вадим Кириленко
Брат Лоренцо - Макс Еремеев
Тибальт - Евгений Фадеев
Парис - Дмитрий Калинин
Брат Джованни - Евгений Фадеев
Шут - Георгий Токаев
Хор: Соня Ширенова, Яна Зинченко, Юля Кондратьева,
 Сандро Мамукашвили

За всю жизнь у меня было пять-шесть больших, настоящих театральных «потрясений». Интересно, что два или три из них дали детские театральные студии. Сегодняшний спектакль – очередное большое открытие для меня. Я до сих пор ошеломлена и игрой актёров (потрясающие все, но особо выделяется, конечно, Бенволио), и постановкой, и тем, как Шекспир был осовременен, изменён, но при этом не пострадал. Это меня вообще поражает, потому что сейчас нередко берутся ставить классические произведения «на новый лад», но, как правило, получается, что Чехов – уже не Чехов, а Шекспир – не Шекспир. У вас, мне кажется, этого не произошло, по крайней мере, стиль выдержан великолепно. И весь спектакль получился очень цельным, хотя и многослойным. Хотя есть обособленная история Ромео и Джульетты, а есть «рамка» из шута и ему подобных, хотя это два совершенно разных мира, как раз их контраст и рождает трагизм спектакля.
 

 
После первой части было ощущение почти фарса и мысли о том, что же будет дальше, неужели и финал пьесы будет в таком же задорном тоне, как и начало, или сейчас за небольшое оставшееся время им удастся так резко всё изменить, что конец разобьёт всё вдребезги? Удалось. Как удалось – не понимаю. И при этом нет ощущения, что две части – это два разных спектакля, очень органично всё.
Ещё в начале меня мучили сомнения в том, что у Ромео и Джульетты была именно такая страстная любовь, как получилось в вашем спектакле. К финалу сомнений не осталось никаких, потому что вдруг оказалось, что это вообще не главное. Что самое ужасное – это даже не смерть возлюбленных и не противостояние их семейств, а что-то другое. То, что целый мир, состоящий из шута и комедиантов, смеётся? Или то, что и зритель, каждый сидящий в зале, тронутый на некоторое время историей влюблённых, потом тоже смешается со смеющейся толпой?
В конце охватывает настоящий ужас, до мороза по коже. «Нет повести печальнее на свете…» - это не о вашем спектакле, у вас история получилась не печальной, а поистине ужасной, пугающей. И просто восхитительной.
Ещё раз огромное спасибо.

                                                               Зина Панфиль.